Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16

Свердловская область, г. Карпинск

Светлана Сергеевна Башенёва

Образование: высшее

Оконченное учебное заведение: Российский Государственный профессионально-педагогический университет

Занимаемая должность: воспитатель

Наименование преподаваемой дисциплины : дошкольное образование

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации в межаттестационный период:

2016, Северный педагогический колледж профессиональная переподготовка "Дошкольное образование" (250 ч.),

2019, Учебный центр "Всеобуч" "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в условиях образовательной организации" (16 ч.)

2019, ООО "Международные Образовательные Проекты" ЦДПО "Экстерн" профессиональная переподготовка "Педагогическая деятельность по реализации дополнительных образовательных программ (социально-педагогическая направленность)" с присвоением квалификации "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" (288 ч.)

2020, Нижнетагильский ф-л ИРО «Создание развивающей речевой среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО» (40 ч.)

2020, Учебный центр "Всеобуч" "Оказание первой помощи обучающимся в образовательной организации" (24 ч.)

Связаться с воспитателем:

Email: sad_umka@ekarpinsk.ru

Тел.: 8 (34383) 9-02-00

Педагогический стаж: более 7 лет

Методическая тема:

Технология детского экспериментирования как современный метод развития познавательной активности детей дошкольного возраста

Достижения:

2020 г. - Победитель городского конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года"  

Профессиональное взаимодействие:

2017 г. - Руководитель городской инициативной группы педагогов ДО "ТИКО-конструирование в ДОО"

2018 г. - Участница городской инициативной группы педагогов ДО  "Возможности применения ИКТ при реализации ООП «Вдохновение»" 

Реализуемые модули образовательной деятельности:

С 2018 г. - Ведущая дополнительной образовательной программы "Маленький вундеркинд" (модуля, направленного на развитие познавательной активности, любознательности, стремление к самостоятельному познанию и размышлению посредством экспериментальной деятельности)