Анна Владимировна Романова

Образование: высшее

Оконченное учебное заведение: Российский государственный профессионально-педагогический университет

Занимаемая должность: воспитатель

Наименование преподаваемой дисциплины : дошкольное образование

Квалификационная категория: СЗД

Курсы повышения квалификации в межаттестационный период:

2014, ИРО "Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО" (72 ч.)

2015, Северный педагогический колледж "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО" (16 ч.)

2016, ФГБОУВПО "Уральский государственный педагогический университет" профессиональная переподготовка "Педагогика и психология детства (дошкольное образование)" (320 ч.)

2016, ИРО «Организация работы по профилактике и предупреждению дорожно-транспортного травматизма» (24 ч.)

Педагогический стаж: более 3 лет

Портфолио педагога: http://12851.maam.ru/

Методическая тема: Палочки Кюизенера как инструмент развития логического мышления дошкольников

Инновационная деятельность: Освоение технических и методических приемов работы с интерактивной доской

Достижения:

2016 г. - Победитель муниципального этапа областного фестиваля творчества работников образования СО "Грани таланта" 

2016 г. - Лауреат всероссийской интернет-олимпиады для педагогов "Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста"  

Профессиональное взаимодействие:

2016, 2017 гг. Руководитель городской инициативной группы педагогов ДО "Освоение технических и методических приемов работы с интерактивной доской"

2017 г. - Участница окружного семинара "Развитие связной речи дошкольников в разных видах деятельности посредством современных технологий"

Реализуемые модули образовательной деятельности:

Использует в своей работе методики раннего развития математических способностей: палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша. По формированию навыков звукового анализа и синтеза в образовательной деятельности использует методику Лиманской О.Н. В развитии связной речи детей уделяет особое внимание пересказу с использованием опорных схем (методика авторского коллектива под рук. Лебедевой Л.В.)