Татьяна Генриховна Подольская

Образование: среднее профессиональное

Оконченное учебное заведение: Серовское педагогическое училище

Занимаемая должность: воспитатель

Наименование преподаваемой дисциплины : дошкольное образование

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации в межаттестационный период:

2016, АНО ДПО Образовательный центр "Каменный город" "Разработка и реализация педагогами и воспитателями ДОУ индивидуальных образовательных маршрутов для детей дошкольного возраста" (72 ч.)

2017, ИРО "Оказание первой помощи работниками ОО" (16 ч.)

2018, ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" "Реализация требований ФГОС ДО на примере внедрения инновационной основной образовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" (16 ч.)

Связаться с воспитателем:

Email: sad_umka@ekarpinsk.ru

Тел.: 8 (34383) 9-02-00

Педагогический стаж: более 28 лет

Портфолио педагога:  http://www.maam.ru/users/876358

Методическая тема:

Развитие речи дошкольников как необходимое условие для успешного личностного развития

Инновационная деятельность:

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как средство социализации ребенка

Достижения:

2015 г. - Победитель городского конкурса профессионального мастерства педагогических команд ДОО  

2015 г. - Лучшее выступление на городских Педагогических чтениях  

2017 г. - Победитель городского конкурса профориентационных проектов среди педагогических работников ДОО 

2017 г. - Участие в областном конкурса "Воспитать человека" (4 рейтинговое место)

Профессиональное взаимодействие:

2016, 2017 гг. - Руководитель городской инициативной группы педагогов ДО "Проектирование индивидуального образовательного маршрута"

2018 г. - Руководитель городской инициативной группы педагогов ДО "Новые подходы к организации образовательной деятельности с использованием  программы «Вдохновение»" 

Реализуемые модули образовательной деятельности:

Использует в своей работе элементы системы коррекции общего недоразвития речи у детей, разработанной Ткаченко Т.А., «Учим говорить правильно». Для устранения фонетико-фонематического недоразвития речи пользуется методиками Филичевой Т.Б., Тумановой Т.В.

С 2018 г. - Ведущая дополнительных образовательных программ "Язычок-звуковичок" и "Птица-говорун"

Программы направлены на развитие звуковой культуры речи - формирование правильного произношение звуков, развитие фонематического восприятия, речевого дыхания, артикуляционного аппарата; развитие связной речи ребенка, творческого мышления, памяти, координации движений и мелкой моторики рук, а также оптимизации развития лексико-грамматического строя речи и навыков связной речи.