Home > Новости от Умки > Традиции и инновации в обучении маленьких пешеходов

Традиции и инновации в обучении маленьких пешеходов

Одно из важнейших задач современного образования в век всеобщей автомобилизации, увеличения скоростей движения, плотности транспортных потоков на улицах города является обеспечение безопасности дорожного движения.

Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома и детского сада подстерегают самые серьезные трудности и опасности.

Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста.

При разработке мероприятий в данном направлении для воспитанников младшей группы учитывалось то, что все знания ребенок дошкольного возраста усваивает в игре. Поэтому роль различного вида игр приобретает решающее значение.

Так с помощью нового игрового дидактического пособия из фетра «Транспорт» стало возможным объяснить малышам, чем отличается легковой транспорт от грузового, пешеход от пассажира, играя.

Благодаря сюжетно-ролевой игре «Автобус» дети быстро усвоили правила поведения в общественном транспорте, узнали профессии водитель и кондуктор.

А сколько нужных эмоций для запоминания во время гонок на машинках! Дети внимательно смотрели на светофор и проговаривали: «Красный – стоп, желтый –приготовиться, зеленый – вперед!»

Полученные знания дети переносят в самостоятельную игровую деятельность. А роль воспитателя - поддержать детскую инициативу. И здесь для педагога становится важным - правильно организовать предметную среду.

Но главное, вся работа по обучению детей ПДД должна проводиться регулярно, круглый год и в определенной развивающей системе.

Татьяна Генриховна Подольская

Образование: среднее профессиональное

Оконченное учебное заведение: Серовское педагогическое училище

Занимаемая должность: воспитатель

Наименование преподаваемой дисциплины : дошкольное образование

Квалификационная категория: первая

Курсы повышения квалификации в межаттестационный период:

2014, ИРО "Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО" (72 ч.)

2016, АНО ДПО Образовательный центр "Каменный город" "Разработка и реализация педагогами и воспитателями ДОУ индивидуальных образовательных маршрутов для детей дошкольного возраста" (72 ч.)

2017, ИРО "Оказание первой помощи работниками ОО" (16 ч.)

2018, ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования" "Реализация требований ФГОС ДО на примере внедрения инновационной основной образовательной программы дошкольного образования "Вдохновение" (16 ч.)

Педагогический стаж: более 28 лет

Портфолио педагога:  http://www.maam.ru/users/876358