Методическое объединение учителей начальных классов
Методическая тема: «Формирование УУД в системе организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».
Основные направления деятельности ШМО учителей начальных классов:
- обеспечение системно-деятельностного подхода в обучении через внедрение инновационных технологий, активных форм и методов работы с обучающимися;
- мониторинг предметных умений и УУД обучающихся;
- формирование банка контрольно-оценочных материалов;
- обеспечение педагогической поддержки одарённых детей и детей с ТвООП, в том числе детей с ОВЗ;
- повышение педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов;
- обобщение и распространение педагогического опыта учителей начальных классов через выступления на заседаниях ШМО, городских педагогических чтениях, через участие в профессиональных конкурсах, через публикации в СМИ.
Кадровый состав ШМО учителей начальных классов
Ф. И. О. педагога |
Образование |
Пед. стаж |
Категория |
Год аттестации
|
Есаулкова Марина Константиновна
|
высшее |
27 лет |
первая |
2018 |
Колобова Лариса Сергеевна
|
высшее |
47 лет |
высшая |
2013 |
Кузнецова Ольга Юрьевна
|
высшее |
27 лет |
высшая |
2017 |
Кустова Наталья Борисовна
|
высшее |
29 лет |
первая |
2017 |
Лыхина Наталья Ивановна
|
высшее |
37 лет |
высшая |
2015 |
Матвеева Марина Ивановна
|
высшее |
31 лет |
высшая |
2016 |
Попова Наталья Рудольфовна
|
высшее |
26 года |
первая |
2015 |
Савина Светлана Николаевна
|
высшее |
27 лет |
высшая |
2017 |
Сарапу Оксана Юрьевна
|
высшее |
5 лет |
первая |
2017 |
Шляева Евгения Маратовна
|
высшее |
6 лет |
первая |
2018 |
Созина Александра Львовна |
высшее
|
5 лет |
первая |
2019 |
План методической работы ШМО на 2019-2020 учебный год
№ заседания |
Сроки |
Повестка дня
|
Ответственные |
1 |
август |
1. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2018-2019 учебный год |
руководитель ШМО учителей начальных классов
|
2. Согласование рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности |
|||
3. Согласование КТП по реализации рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности |
|||
4. Планирование проведения стартовых административных диагностических КР |
зам. директора по УВР |
||
5. Планирование проведения «Стартового образовательного модуля» в 1 классах |
Кустова Н.Б Сарапу О.Ю |
||
6. Подготовка к проведению школьных предметных олимпиад для учащихся 4-х классов |
Лыхина Н.И., Кузнецова О.Ю. |
||
2 |
ноябрь |
1. Итоги успеваемости за 1 четверть |
руководитель ШМО учителей начальных классов |
2.Анализ результатов стартовых диагностических работ по русскому языку, математике и окружающему миру |
|||
3. Анализ проведения «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах |
Кустова Н.Б Сарапу О.Ю |
||
4. Итоги школьных предметных олимпиад в 4-х классах
|
руководитель ШМО учителей начальных классов |
||
5. Обсуждение плана работы с одарёнными детьми и детьми с ТвООП |
|||
6. Разработка модели проведения 1-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе» |
ШМО учителей начальных классов
|
||
7. Подготовка и проведение школьного этапа всероссийского конкурса «Я-исследователь» и областного конкурса «Азбука экономики» |
|||
8. Планирование взаимопосещения уроков
|
|||
3 |
март |
1. Сравнительный анализ успеваемости за 1,2,3 четверти |
Учителя ШМО начальных классов |
2. Анализ результатов ГДКР во 2-4 классах |
|||
3. Анализ проведения 2 этапа «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах;3. Итоги участия в городских конкурсах «Я-исследователь», «Азбука экономики», «Экоколобок», |
Кустова Н.Б Сарапу О.Ю
|
||
4. Анализ проведения 1-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе». |
Кузнецова О.Ю Попова Н.Р. Шляева Е.М. |
||
5. Разработка модели проведения 2-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе». |
учителя ШМО начальных классов |
||
6. Организация проведения ВПР в 4 классах
|
зам. директора по УВР |
||
7. Подготовка к итоговой презентации результатов внеурочной деятельности учащихся «Карусель идей» |
учителя ШМО нач. классов |
||
4 |
май |
1. Подведение итогов работы ШМО за 2018-2019 учебный год
|
руководитель ШМО учителей нач. классов |
2. Анализ проведения 3 этапа «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах |
Кустова Н.Б Сарапу О.Ю. |
||
3. Анализ проведения 2-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе» |
Кузнецова О.Ю. Попова Н.Р. Шляева Е.М. |
||
4. Анализ динамики образовательных результатов учеников по итогам ДКР в 1-3 классах и ВПР в 4 классах |
учителя ШМО начальных классов |
||
5. Анализ результатов участия в городских интеллектуальных и творческих конкурсах
|
руководитель ШМО учителей нач. классов |
Темы по самообразованию учителей ШМО начальных классов
Есаулкова Марина Константиновна:
Индивидуальная образовательная траектория как средство социализации учащихся НОО в условиях введения ФГОС
Кузнецова Ольга Юрьевна:
Проектная технология как средство формирования УУД младших школьников
Кустова Наталья Борисовна:
Использование продуктивных технологий с целью активизации познавательной деятельности младших школьников
Лыхина Наталья Ивановна:
Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в начальных классах
Матвеева Марина Ивановна:
Формирование исследовательских умений младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
Попова Наталья Рудольфовна:
Разработка и реализация программы педагогического сопровождения обучающихся, мотивированных к активной познавательной и проектно-исследовательской деятельности
Савина Светлана Николаевна:
Оценка образовательных достижений обучающихся как инструмент повышения качества начального общего образования
Сарапу Оксана Юрьевна:
Систематизация заданий, формирующих предметные и метапредметные учебные действия, как средство повышения качества образования младших школьников
Созина Александра Львовна:
Использование интегративных технологий как средство формирования УУД
Шляева Евгения Маратовна:
Активизации познавательной деятельности младших школьников через использование в обучении продуктивных технологий