Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16

Свердловская область, г. Карпинск

Методическое объединение учителей начальных классов МАОУ СОШ № 16

Методическая тема школьного методического объединения учителей начальных классов:

«Формирование УУД в системе организации урочной и внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО».


Приоритетная цель деятельности школьного методического объединения учителей начальной школы: создание условий по совершенствованию педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий младших школьников в условиях введения ФГОС НОО.

Задачи работы школьного методического объединения учителей начальной школы:

- внедрение инновационных технологий, активных форм и методов работы с обучающимися, имеющих конечной целью приобретение детьми способностей к самообразованию и саморазвитию;

- повышение педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов;

- обобщение и распространение педагогического опыта в работе учителей начальных классов через выступления на заседаниях ШМО, городских педагогических чтениях, через публикации в СМИ.

Кадровый состав ШМО учителей начальных классов

Ф. И. О. педагога Образование Пед. стаж Категория Год аттестации
Есаулкова Марина Константиновна высшее 25 лет первая 2013
Зайдулина Марина Владимировна высшее 26 лет высшая 2013
Колобова Лариса Сергеевна Высшее 41 год высшая 2013
Кузнецова Ольга Юрьевна высшее 25 лет первая 2012
Кустова Наталья Борисовна высшее 27 лет первая 2012
Лыхина Наталья Ивановна высшее 36 лет высшая 2015
Матвеева Марина Ивановна высшее 28 лет высшая 2016
Попова Наталья Рудольфовна высшее 24 года первая 2015
Савина Светлана Николаевна высшее 25 лет высшая 2012
Сарапу Оксана Юрьевна высшее 4 года первая  
Шляева Евгения Маратовна высшее 4 года первая   
Созина Александра Львовна высшее 2 года первая  


 

Темы по самообразованию учителей ШМО начальных классов.

Есаулкова Марина Константиновна 

Индивидуальная образовательная траектория как средство социализации учащихся НОО в условиях введения ФГОС

Зайдулина Марина Владимировна

Система оценки достижений планируемых результатов в начальном общем образовании

Кузнецова Ольга Юрьевна

Проектная технология как средство формирования УУД младших школьников

 

Кустова Наталья Борисовна

Использование продуктивных технологий с целью активизации познавательной деятельности младших школьников

 Лыхина Наталья Ивановна

Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в начальных классах

Матвеева марина Ивановна

Формирование исследовательских умений младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

Попова Наталья Рудольфовна

Разработка и реализация программы педагогического сопровождения обучающихся,мотивированных к активной познавательной и проектно-исследовательской деятельности

Савина Светлана Николаевна

Оценка образовательных достижений обучающихся как инструмент повышения качества начального общего образования

Сарапу Оксана Юрьевна 

Систематизация заданий, формирующих предметные и метапредметные учебные действия, как средство повышения качества образования младших школьников

Шляева Евгения Маратовна

Интеллектуальное и эмоциональное развитие обучающихся младшего школьного возраста

 

План работы ШМО

№ заседания 

Сроки 

Повестка дня

 

Ответственные

1

Август

1. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2019-2020 учебный год;
2. Согласование рабочих программ по курсам внеурочной деятельности.
3. Корректировка КТП по реализации рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности;
4. Планирование школьных ДКР, комплексных работ и  плана их проведения

 

Учителя ШМО начальных классов

2 сентябрь 1. Обсуждение плана работы с одарёнными детьми и детьми с ТвООП
2. Подготовка к проведению школьных предметных олимпиад;
3. Разработка модели проведения 1-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе».
Учителя ШМО начальных классов
3 ноябрь 1. Анализ проведения «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах;
2.Анализ результатов входных диагностических работ по русскому языку, математике и окружающему миру;
3. Подведение итогов успеваемости за 1 четверть
4. Итоги школьных предметных олимпиад
Учителя ШМО начальных классов
3 январь 1. Анализ итогов успеваемости за 2 четверть 2. Анализ сформированности УУД  
3. Подготовка и проведение школьного этапа конкурса «Я-исследователь»;
4. Подготовка к городскому конкурсу «Азбука экономики»
5. Итоги ГДКР во 2-4 классах
6. Разработка модели проведения 2-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе».
Учителя ШМО начальных классов
4 март 1. Итоги школьных предметных олимпиад;
2. Итоги участия в городских конкурсах «Я-исследователь», «Азбука экономики», «Экоколобок», в комплексной игре для учеников с ТвООП;
3. Организация проведения ВПР в 4 классах;
4. Итоги успеваемости за 3 четверть;
5. Анализ проведения 2 этапа «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах;
6. Подготовка к итоговой презентации результатов внеурочной деятельности учеников «Карусель идей»
Учителя ШМО начальных классов
5 май 1. Подведение итогов работы ШМО за 2018-2019 учебный год.
2. Анализ проведения 3 этапа «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах;
3. Анализ динамики образовательных результатов учеников по итогам ДКР в 1-3 классах и ВПР в 4 классах
4. Мониторинг предметных умений и УУД
5. Творческие отчёты учителей по темам самообразования.
Учителя ШМО начальных классов