Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №16

Свердловская область, г. Карпинск

Методическое объединение учителей начальных классов МАОУ СОШ № 16

Методическое объединение  учителей начальных классов

Методическая тема: «Формирование УУД в системе организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО».

Основные направления деятельности ШМО учителей начальных классов:

  • обеспечение системно-деятельностного подхода в обучении через внедрение инновационных технологий, активных форм и методов работы с обучающимися;
  • мониторинг предметных умений и УУД обучающихся;
  • формирование банка контрольно-оценочных материалов;
  • обеспечение педагогической поддержки одарённых детей и детей с ТвООП, в том числе детей с ОВЗ;
  • повышение педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов;
  • обобщение и распространение педагогического опыта учителей начальных классов через выступления на заседаниях ШМО, городских педагогических чтениях, через участие в профессиональных конкурсах, через публикации в СМИ.

 

Кадровый состав ШМО учителей начальных классов

 

Ф. И. О. педагога

Образование

Пед. стаж

Категория

Год аттестации

 

Есаулкова Марина Константиновна

 

высшее

27 лет

первая

2018

Колобова Лариса Сергеевна

 

высшее

47 лет

высшая

2013

Кузнецова Ольга Юрьевна

 

высшее

27 лет

высшая

2017

Кустова Наталья Борисовна

 

высшее

29 лет

первая

2017

Лыхина Наталья Ивановна

 

высшее

37 лет

высшая

2015

Матвеева Марина Ивановна

 

высшее

31 лет

высшая

2016

Попова Наталья Рудольфовна

 

высшее

26 года

первая

2015

Савина Светлана Николаевна

 

высшее

27 лет

высшая

2017

Сарапу Оксана Юрьевна

 

высшее

5 лет

первая

2017

Шляева Евгения Маратовна

 

высшее

6 лет

первая

2018

Созина Александра Львовна

высшее

 

5 лет

первая

2019

 

 

 

 

План методической работы ШМО на 2019-2020 учебный год

 

№ заседания

Сроки

Повестка дня

 

Ответственные

1

август

1. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2018-2019 учебный год

руководитель ШМО учителей начальных классов

 

 

2. Согласование рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности

3. Согласование  КТП по реализации рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности

4. Планирование проведения стартовых административных диагностических КР

зам. директора по УВР

5. Планирование проведения «Стартового образовательного модуля» в 1 классах

Кустова Н.Б

Сарапу О.Ю

6. Подготовка к проведению школьных предметных олимпиад для учащихся 4-х классов

Лыхина Н.И.,

Кузнецова О.Ю.

2

ноябрь

1. Итоги успеваемости за 1 четверть

руководитель ШМО учителей начальных классов

2.Анализ результатов стартовых диагностических работ по русскому языку, математике и окружающему миру

3. Анализ проведения «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах

Кустова Н.Б

Сарапу О.Ю

4. Итоги школьных предметных олимпиад в 4-х классах

 

руководитель ШМО учителей начальных классов

5. Обсуждение плана работы с одарёнными детьми и детьми с ТвООП

6. Разработка модели проведения 1-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе»

ШМО учителей начальных классов

 

7. Подготовка и проведение школьного этапа всероссийского конкурса «Я-исследователь» и областного конкурса «Азбука экономики»

8. Планирование взаимопосещения  уроков

 

3

март

1. Сравнительный анализ успеваемости  за 1,2,3 четверти

Учителя ШМО начальных классов

2. Анализ результатов ГДКР во 2-4 классах

3. Анализ проведения 2 этапа «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах;3. Итоги участия в городских конкурсах «Я-исследователь», «Азбука экономики», «Экоколобок»,

Кустова Н.Б

Сарапу О.Ю

 

4. Анализ проведения 1-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе».

Кузнецова О.Ю

Попова Н.Р.

Шляева Е.М.

5. Разработка модели проведения 2-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе».

учителя ШМО начальных классов

6. Организация проведения ВПР в 4 классах

 

зам. директора по УВР

7. Подготовка к итоговой презентации результатов внеурочной деятельности учащихся  «Карусель идей»

учителя ШМО нач. классов

4

май

1. Подведение итогов работы ШМО за 2018-2019 учебный год

 

руководитель ШМО учителей нач. классов

2. Анализ проведения 3 этапа «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах

Кустова Н.Б

Сарапу О.Ю.

3. Анализ проведения 2-го этапа комплексной игры для учеников с ТвООП в рамках проекта «Открываем себя вместе»

Кузнецова О.Ю.

Попова Н.Р.

Шляева Е.М.

4. Анализ  динамики образовательных результатов учеников по итогам ДКР  в 1-3 классах и ВПР в 4 классах

учителя ШМО начальных классов

5. Анализ результатов участия в городских интеллектуальных и творческих конкурсах

 

руководитель ШМО учителей нач. классов

 

 

 

Темы по самообразованию учителей ШМО начальных классов

Есаулкова Марина Константиновна:

Индивидуальная образовательная траектория как средство социализации учащихся НОО в условиях введения ФГОС

 

Кузнецова Ольга Юрьевна:

Проектная технология как средство формирования УУД младших школьников

 

Кустова Наталья Борисовна:

Использование продуктивных технологий с целью активизации познавательной деятельности младших школьников

 

Лыхина Наталья Ивановна:

Здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательном процессе в начальных классах

 

Матвеева Марина Ивановна:

Формирование исследовательских умений младших школьников в урочной и внеурочной деятельности

 

Попова Наталья Рудольфовна:

Разработка и реализация программы педагогического сопровождения обучающихся, мотивированных к активной познавательной и проектно-исследовательской деятельности

 

Савина Светлана Николаевна:

 Оценка образовательных достижений обучающихся как инструмент повышения качества начального общего образования

 

Сарапу Оксана Юрьевна:

Систематизация заданий, формирующих предметные и метапредметные учебные действия, как средство повышения качества образования младших школьников

 

Созина Александра Львовна:

Использование интегративных технологий как средство формирования УУД

 

Шляева Евгения Маратовна:

Активизации познавательной деятельности младших школьников через использование в обучении продуктивных технологий