Методическое объединение учителей начальных классов
Основные направления деятельности ШМО учителей начальных классов:
- обеспечение системно-деятельностного подхода в обучении через внедрение инновационных технологий, активных форм и методов работы с обучающимися;
- мониторинг предметных умений и УУД обучающихся;
- формирование банка контрольно-оценочных материалов;
- обеспечение педагогической поддержки одарённых детей и детей с ТвООП, в том числе детей с ОВЗ;
- повышение педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов;
- обобщение и распространение педагогического опыта учителей начальных классов через выступления на заседаниях ШМО, городских педагогических чтениях, публикации в СМИ, через участие в профессиональных конкурсах.
Кадровый состав ШМО учителей начальных классов
Ф. И. О. педагога |
Образование |
Пед. стаж |
Категория |
Год аттестации |
Есаулкова Марина Константиновна |
высшее |
28лет |
первая |
2018 |
Колобова Лариса Сергеевна |
высшее |
48 лет |
высшая |
2020 |
Кузнецова Ольга Юрьевна |
высшее |
28 лет |
высшая |
2017 |
Кустова Наталья Борисовна |
высшее |
31 год |
первая |
2017 |
Лыхина Наталья Ивановна |
высшее |
38 лет |
высшая |
2015 |
Матвеева Марина Ивановна |
высшее |
32 года |
высшая |
2016 |
Попова Наталья Рудольфовна |
высшее |
27 года |
первая |
2015 |
Савина Светлана Николаевна |
высшее |
28 лет |
высшая |
2017 |
Сарапу Оксана Юрьевна |
высшее |
6 лет |
высшая |
2020 |
Шляева Евгения Маратовна |
высшее |
7 лет |
первая |
2018 |
План методической работы ШМО на 2020-2021 учебный год
№ заседания |
Сроки |
Повестка дня |
Ответственные |
1 |
август |
1. Обсуждение и утверждение плана работы ШМО на 2020-2021 учебный год |
руководитель ШМО учителей начальных классов |
2. Согласование рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности |
|||
3. Согласование КТП по реализации рабочих программ по учебным предметам и курсам внеурочной деятельности |
|||
4. Планирование проведения стартовых диагностических КР |
|||
5. Планирование проведения «Стартового образовательного модуля» в 1 классах |
Кашкина О.Ю. Савина С.Н. |
||
6. Подготовка к проведению школьных предметных олимпиад для учащихся 4-х классов |
Лыхина Н.И., Матвеева М.И. Шляева Е.М. |
||
2 |
ноябрь |
1. Итоги успеваемости за 1 четверть |
руководитель ШМО учителей начальных классов |
2.Анализ результатов стартовых диагностических работ по русскому языку, математике и окружающему миру |
|||
3. Анализ проведения «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах |
Кашкина О.Ю. Савина С.Н. |
||
4. Итоги школьных предметных олимпиад в 4-х классах |
руководитель ШМО учителей начальных классов |
||
5. Обсуждение плана работы с одарёнными детьми и детьми с ТвООП |
|||
3. |
январь |
1. Корректировка КТП по реализации рабочих программ по учебным предметам |
учителя ШМО начальных классов |
2. Организация проведения школьного этапа всероссийского конкурса «Я-исследователь» и областного конкурса «Азбука экономики» |
Савина С.Н. Матвеева М.И. |
||
3. Организация проведения игры в рамках городского сетевого взаимодействия учителей начальных классов «Познаём себя вместе» |
Лыхина Н.И. Кустова Н.Б. Есаулкова М.К. |
||
4. Проведение метапредметных КР по оценке сформированности УУД. |
руководитель ШМО учителей начальных классов, |
||
5. Участие в городских педчтениях |
|||
6. Планирование взаимопосещения уроков |
|||
4. |
март |
1. Сравнительный анализ успеваемости за 1,2,3 четверти |
Учителя ШМО начальных классов |
2. Анализ результатов ГДКР во 2-4 классах |
|||
3. Анализ проведения 2 этапа «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах; |
Кашкина О.Ю. Савина С.Н. |
||
4. Итоги участия в городских конкурсах «Я-исследователь», «Азбука экономики», «GreenTeam» и др. |
учителя ШМО начальных классов |
||
5. |
апрель |
1.Организация проведения ВПР в 4 классах |
зам. директора по УВР |
2. Подготовка к итоговой презентации результатов внеурочной деятельности учащихся «Карусель идей» |
учителя ШМО нач. классов |
||
6. |
май |
1. Анализ проведения 3 этапа «Стартового образовательного модуля» в 1-х классах |
Кашкина О.Ю. Савина С.Н. |
2. Анализ динамики образовательных результатов учеников по итогам ДКР в 1-3 классах и ВПР в 4 классах |
учителя ШМО начальных классов |
||
3. Анализ результатов участия в городских интеллектуальных и творческих конкурсах |
руководитель ШМО учителей нач. классов |
||
4. Корректировка КТП по реализации рабочих программ по учебным предметам |
учителя ШМО начальных классов |
||
5. Подведение итогов работы ШМО за 2020-2021 учебный год |
руководитель ШМО учителей нач. классов |